Акции

Поиск по сайту
Отзывы клиентов
Спасибо!

Я живу в деревне и не то чтобы у нас, но и в райцентре нет нормальных юристов с кем можно было бы проконсультироваться. Да и потом даже если бы и были, - все они под администрацией ходят, а значит им не выгодно вести против них дело. А вопрос как раз в том, что наш глава администрации уже совсем совесть потерял... Это просто здорово что Вы организовали такую услугу консультации адвоката по скайпу ... Далее

Елена Павловна

Все отзывы
Способы оплаты

Зачем писать жалобу на врача.

Главная / Иск против терапевта/педиатра / Статьи

Претензия или жалоба?

В идеале каждый раз, когда мы обращаемся за помощью к специалисту в области медицины, мы должны быть на 100 процентов удовлетворены тем, как нас обслужили.

Но мир не совершенен, и как в любой другой сфере, врачи совершают ошибки. Врачебные ошибки могут быть различными - от непрофессионального поведения, некомпетентности или просто сиюминутной ситуации, во время которой врач принимает неправильное решение. И эти ошибки могут сказаться на нашем здоровье, а порой могут быть критичными для нашей жизни.

Важно, не воспринимать как должное плохое обращение с Вами, необходимо подать жалобу по этому поводу. Это необходимо не просто Вам как клиенту, это нужно сделать в интересах общества, потому что Ваши действия могут повлиять впоследствии - в будущем кого-то Вы защитите от подобной врачебной ошибки.


Ваши права:

Пациент  имеет право, прописанное в законах:

  • жалоба на врачаНа удовлетворительное медицинское обслуживание.
  • На сохранение достоинства и на неприкосновенность личности.
  • На адекватную информацию.
  • На уважительное отношение.
  • На лечение на высоком профессиональном уровне.
  • На возмещение ущерба, если эти права ущемлены.

Эти права записаны в кодексе врача и закреплены законодательством – например, Законом о здоровье населения, Законом о защите прав потребителя, Законом о Лицензировании, Конституцией и другими законами имеющими отношение к медицинским вопросам.

Судебная практика медицинских дел


Раньше, когда пациенты пытались принять меры против нерадивых медиков, органы здравоохранения и суды были, как правило, на стороне врачей, а не пациентов.

На протяжении многих лет наблюдалось нежелание со стороны власти признавать ошибки врачей и воздействовать на них. Тем не менее, подъем потребительского движения в течение последних 10 лет или около того, сделали пациентов гораздо более осведомленными о своих правах.

Подача жалобы является важным способом отсева и перевоспитания медицинских работников, которые непрофессионально или халатно относятся к своим обязанностям.  Список наиболее распространенных жалоб пациентов:

  • плохое обращение - ошибочный диагноз, неправильное или неадекватное лечение.
  • осложнения во время лечения, связанные с плохим уходом или с ошибками врачей и медсестер
  • неадекватное предоставление информации - например, о диагностике или лечение.
  • неуместный характер отношений (сексуальные отношения, например).
  • нарушения, связанные с употреблением  врачом алкоголя или наркотиков.

Меньшее количество претензий, связанно с административными вопросами, такими как: отсутствие доступа к медицинской документации, простаивания в очередях, грубости и хамства со стороны персонала, и т.д.

Сегодня адвокатами нашей коллегии, специализирующимися на медицинских делах, накоплен огромный опыт работы в этой области, за плечами десятки успешно решенных в пользу пациентов дел о медицинской халатности и врачебных ошибках.

Не пренебрегайте услугами опытного медицинского адвоката - он обязательно Вам поможет!


ГЛАВНАЯСПЕЦИАЛИЗАЦИЯУСЛУГИЦЕНЫВопросы и ОтветыНОВОСТИСТАТЬИОТЗЫВЫКОНТАКТЫ
(495) 792-15-82 
(906) 724-49-86
 
Skype: advokat-kamo1
Адрес: г. Москва, 
Мясницкий проезд, дом 4/3 стр.1 офис 201