Всегда ли законно комбинированное предложение? |
Комбинированное предложение: разъяснение адвокатаЕсли товар предлагается по чрезвычайно низкой цене, но только в связи с приобретением другого товара это называется комбинированное предложение. Этот метод продаж все чаще используется многими компаниями в качестве маркетинговой стратегии. Если значительная скидка предоставляется для того, чтобы продать фактически основной продукт или услугу, рекламодатель обязан разъяснить фактическое значение общего предложения. Это означает, что в сочетании предложения могут быть какие-либо дополнительные предложения и что цены должны быть равномерно оценены.
Вообще говоря, реклама считается антиконкурентной, если она подчеркивает только обещание безвозмездного или частичного исполнения или низкой цены без четкого указания на вторую часть комбинированного предложения. Эта часть должна быть легко идентифицирована и легко читаемая. Так, предложенный вам товар за 10 руб. , может быть в комплексном предложении с товаром, который вам совсем не требуется или на него цена завышена в несколько раз. Если вы или ваш адвокат докажите, что вы, как потребитель, были введены в заблуждение или иным образом обеспечены недостоверной информацией о действительной стоимости предложения, вы можете предъявить иск о незаконности сделки. Более того, тот факт, что от комбинированного предложения может исходить такая сила притяжения, что рациональность решения спроса потребителя остается в фоновом режиме и толкает его на совершение покупки или сделки, может быть основой для доказательства нарушения Закона о защите прав потребителей. |