Акции

Поиск по сайту
Отзывы клиентов
Спасибо!

Я живу в деревне и не то чтобы у нас, но и в райцентре нет нормальных юристов с кем можно было бы проконсультироваться. Да и потом даже если бы и были, - все они под администрацией ходят, а значит им не выгодно вести против них дело. А вопрос как раз в том, что наш глава администрации уже совсем совесть потерял... Это просто здорово что Вы организовали такую услугу консультации адвоката по скайпу ... Далее

Елена Павловна

Все отзывы
Способы оплаты
Я принимаю Яндекс.Деньги
другие способы

Зачем писать жалобу на врача.

Главная / Иск против терапевта/педиатра / Статьи

Претензия или жалоба?

В идеале каждый раз, когда мы обращаемся за помощью к специалисту в области медицины, мы должны быть на 100 процентов удовлетворены тем, как нас обслужили.

Но мир не совершенен, и как в любой другой сфере, врачи совершают ошибки. Врачебные ошибки могут быть различными - от непрофессионального поведения, некомпетентности или просто сиюминутной ситуации, во время которой врач принимает неправильное решение. И эти ошибки могут сказаться на нашем здоровье, а порой могут быть критичными для нашей жизни.

Важно, не воспринимать как должное плохое обращение с Вами, необходимо подать жалобу по этому поводу. Это необходимо не просто Вам как клиенту, это нужно сделать в интересах общества, потому что Ваши действия могут повлиять впоследствии - в будущем кого-то Вы защитите от подобной врачебной ошибки.


Ваши права:

Пациент  имеет право, прописанное в законах:

  • жалоба на врачаНа удовлетворительное медицинское обслуживание.
  • На сохранение достоинства и на неприкосновенность личности.
  • На адекватную информацию.
  • На уважительное отношение.
  • На лечение на высоком профессиональном уровне.
  • На возмещение ущерба, если эти права ущемлены.

Эти права записаны в кодексе врача и закреплены законодательством – например, Законом о здоровье населения, Законом о защите прав потребителя, Законом о Лицензировании, Конституцией и другими законами имеющими отношение к медицинским вопросам.

Судебная практика медицинских дел


Раньше, когда пациенты пытались принять меры против нерадивых медиков, органы здравоохранения и суды были, как правило, на стороне врачей, а не пациентов.

На протяжении многих лет наблюдалось нежелание со стороны власти признавать ошибки врачей и воздействовать на них. Тем не менее, подъем потребительского движения в течение последних 10 лет или около того, сделали пациентов гораздо более осведомленными о своих правах.

Подача жалобы является важным способом отсева и перевоспитания медицинских работников, которые непрофессионально или халатно относятся к своим обязанностям.  Список наиболее распространенных жалоб пациентов:

  • плохое обращение - ошибочный диагноз, неправильное или неадекватное лечение.
  • осложнения во время лечения, связанные с плохим уходом или с ошибками врачей и медсестер
  • неадекватное предоставление информации - например, о диагностике или лечение.
  • неуместный характер отношений (сексуальные отношения, например).
  • нарушения, связанные с употреблением  врачом алкоголя или наркотиков.

Меньшее количество претензий, связанно с административными вопросами, такими как: отсутствие доступа к медицинской документации, простаивания в очередях, грубости и хамства со стороны персонала, и т.д.

Сегодня адвокатами нашей коллегии, специализирующимися на медицинских делах, накоплен огромный опыт работы в этой области, за плечами десятки успешно решенных в пользу пациентов дел о медицинской халатности и врачебных ошибках.

Не пренебрегайте услугами опытного медицинского адвоката - он обязательно Вам поможет!


ГЛАВНАЯСПЕЦИАЛИЗАЦИЯУСЛУГИЦЕНЫВопросы и ОтветыНОВОСТИСТАТЬИОТЗЫВЫКОНТАКТЫ
(495) 792-15-82 
(906) 724-49-86
 
Skype: advokat-kamo1
Адрес: г. Москва, 
Мясницкий проезд, дом 4/3 стр.1 офис 201
Яндекс.Метрика