Акции

Поиск по сайту
Отзывы клиентов
Благодарность Глории Сергеевне Кошуриной

Глория Сергеевна здравствуйте. Благодарю Вас за успешно выигранное дело (иск к страховой компании о возмещении ущерба)! Вы были просто великолепны на судебном заседании!!! Успехов Вам!

Полина

Все отзывы
Способы оплаты
Я принимаю Яндекс.Деньги
другие способы

Вопросы и Ответы

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Вопрос специалистам
Выберите раздел*:
Ваше Имя*:
E-mail*:
Тема*:
Вопрос*:
Отправить
Защита прав потребителей
Вопрос: Добрый день.
Я заключила договор на изготовление кухонного гарнитура. Кухню должны были изготовить через две недели, но привезли через месяц. Кроме того, во время установки кухни я обнаружила что на дверцах имеются черные пятна, которые не оттираются. Дело в том, что устанавливать кухню мы стали после двухнедельного срока. Могу ли я обратиться в суд чтобы мне вернули денежные средства за кухню и возможно ли взыскать моральный вред с этой организации?
Спасибо.

Посмотреть ответ
Ответ: Уважаемая Ирина.
Исчисление сроков, в Вашем случае, начинается не с момента принятия Вашей кухни, а с момента обнаружения недостатков. Если Вам предоставили гарантийный срок на Вашу кухню, то требовать устранения недостатков товара можно в течение этих сроков. Если на товар гарантийный срок не установлен, то требования об устранении недостатков или уменьшения цены или же о возврате товара, Вы можете заявить в разумные сроки (но не более двух лет) после обнаружения недостатков. Компенсация морального вреда предусмотрена Законом "О защите прав потребителей", но размер суммы не будет большим.
Вопрос: Сообщение: Добрый день! В салоне проводили процедуру эллос-эпиляции (не первая процедура)- зона "над верхней губой". Во время пройедуры стало очень больно самим губам, об этом был оповещен сотрудник. ответ: так и должно быть. Я ответила, что Вы обрабатываете над губой, а обожгли саму губу. Итог: наутро на верхней губе вздулись небольшие ожоги. Что делать в отношении данного салона, к кому обратиться в первую очередь?

Посмотреть ответ
Ответ: Добрый день. В первую очередь нужно обратиться в салон с письменной претензией. В данной претензии подробно опишите какую процедуру Вам делали и последствия ненадлежащего оказания услуги. В данном случае применяются положения Закона о защите прав потребителей, согласно которому Вы вправе потребовать вернуть деньги, возместить расходы на лечение, а также возместить моральный вред.

ГЛАВНАЯСПЕЦИАЛИЗАЦИЯУСЛУГИЦЕНЫВопросы и ОтветыНОВОСТИСТАТЬИОТЗЫВЫКОНТАКТЫ
(495) 792-15-82 
(906) 724-49-86
 
Skype: advokat-kamo1
Адрес: г. Москва, 
Мясницкий проезд, дом 4/3 стр.1 офис 201
Яндекс.Метрика